Амізон
ua ru
Новый штамм свиного гриппа активизировался в Штатах

После нескольких месяцев затишья "американский свиной грипп" вновь дал о себе знать. Согласно официальным данным, был зафиксирован новый факт заражения человека вирусом H3N2v. Это тринадцатая жертва вируса, сообщает Castanet.

Дальше...
Гастроэнтерологи советуют как выходить из Великого поста

У православных и греко-католиков Украины началась последняя неделя Великого поста, а диетологи уже размышляют над рационом христиан после Пасхи. Сразу после поста людям советуют употреблять пищу маленькими порциями и в меру, иначе больничные реанимации не смогут принять всех больных от переедания.

Дальше...
Ученые победили грипп

Чтобы отразить атаки сезонных штаммов вируса гриппа, исследователи разработали вакцину, которая использует молекулярные особенности, общие для 10 тысяч разновидностей вируса. Однако от создания истинно универсальной противогриппозной вакцины ученые пока далеки.

Дальше...

НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ

Зеленый чай помогает сохранять дееспособность в пожилом возрасте

22 февраля 2012

Пожилые люди, регулярно пьющие зеленый чай, отличаются большей самостоятельностью и независимостью, показало исследование японских ученых.

Известно, что в зеленом чае содержатся в большой концентрации антиоксиданты. Эти соединения способны защитить от возрастных повреждений клеток, провоцирующих развитие болезней. В ходе последнего изыскания исследователей из Университета Тохоку следили примерно за 14 000 людей (от 65 лет и старше) в течение 3 лет, дабы понять, влияет ли чай на дееспособность в пожилом возрасте.

Оказалось, люди, пившие чаще всего зеленый чай, реже всех страдали от функциональных расстройств или испытывали трудности в повседневной жизни в связи с необходимостью выполнять рутинные дела вроде принятия ванны.

Так, примерно у 13% людей, выпивавших в день менее чашки чая, развивалась недееспособность. А вот в группе любителей чая с подобными проблемами столкнулись около 7%. Плюс, люди из второй группы зачастую более правильно питались (ели рыбу, овощи, фрукты). Они также реже курили, имели более хорошее образование, больше друзей и членов семьи, меньше проблем с сердцем, отличались социальной активностью. Для сравнения: у людей, выпивавших минимум 5 чашек чая, риск развития недееспособности понижался на 1/3. 3-4 чашки снижали риск на 25%.

Источник Компьюлента


К списку
глазные капли, аллергический конъюнктивит, как лечить простуду, лечение простуды, простуда лечение, простуда, орви лечение, простуда у детей, вирус гриппа, профилактика гриппа , лікування грипу, орви у детей , грипп, грипп у детей, грипп симптомы, эпидемия гриппа, симптомы гриппа, как лечить грипп, лечение гриппа, застуда, грип симптоми, вірус грипу, епідемія грипу, амизон инструкция , амізон , амизон